Top.Mail.Ru
Для клиента

Помощь покупателю

На данной странице вы можете подробнее ознакомиться с информацией о товарах, способах оплаты, доставки, и условиями возврата
Сроки доставки наших товаров при заказе на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет варьируются от нескольких часов до 2-3 дней в зависимости от региона доставки. Мы стараемся обеспечить максимально широкую географию доставки для наших товаров, поэтому вам не придется долго ждать.
Сроки доставки
  • Бесплатная доставка;
  • Получение товаров в пунктах выдачи заказов по всей России;
  • Возврат товара при примерке.
Условия доставки
Если у вас возникли сложности при доставке заказа с маркетплейсов, необходимо зайти в свою учетную запись на сайте маркетплейса, где был размещен заказ, и создать обращение в службу поддержки. В тексте обращения опишите вопрос или проблему, с которой вы столкнулись.

TEZZE не несет ответственность за скорость и качество доставки товаров курьерскими службами маркетплейсов. Но вы все равно можете связаться с нами в чате и задать интересующие вас вопросы, мы обязательно постараемся помочь.

С более подробной информацией о доставке товаров можно ознакомиться на сайтах маркетплейсов.
Вопросы по доставке
В данный момент товары TEZZE можно приобрести только на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. В скором времени мы запустим продажи на своем сайте, а пока вы можете ознакомиться с основными условиями оплаты маркетплейсов.
  • Банковскими картами Visa, Master Card, Maestro, МИР;
  • Оплата через Систему быстрых платежей (СБП);
  • Есть возможность покупки в кредит или в рассрочку.
Способы оплаты
Если у вас есть вопросы по оплате товаров на маркетплейсах или у вас возникли сложности при оплате - необходимо обратиться в службу поддержки маркетплейса, на котором был размещен ваш заказ. Вы также можете описать свой вопрос у нас в чате, и мы постараемся помочь.

TEZZE не несет ответственность за взаиморасчеты покупателей и маркетплейсов, но мы всегда стараемся разбираться в проблемных ситуациях и предлагать решения.
Вопросы по оплате
Возврат и обмен
В TEZZE мы всегда идем навстречу нашим покупателям и с пониманием относимся с просьбами об обмене и возврате товара. Для нас важно, чтобы вы остались довольны покупкой и были рады вернуться к нам снова.

Если по какой-то причине вы хотите вернуть или обменять приобретенный товар, мы рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Оформить возврат товара на сайте маркетплейса, где он был приобретен. Это самый простой и быстрый способ отказаться от покупки и вернуть деньги.
  2. Если на первом шаге у вас не получилось вернуть товар - нажмите на кнопку “Обращение по гарантии” ниже и заполните форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней и поможем разобраться в проблеме, обменять или вернуть приобретенный товар.
Если Вам не понравился или по какой-то причине не подошел приобретенный товар, Вы можете отказаться от него в пункте выдачи заказов или оформить возврат товара на сайте, в соответствии с политикой возвратов маркетплейса, на котором он был приобретен. Сроки возврата варьируются в зависимости от правил маркетплейса и обычно составляют от 14 до 30 дней с момента получения товара.

Важно: товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном / неиспользованном виде.
Товар надлежащего качества
В случаях, когда причиной возврата является производственный брак товара, вы можете вернуть товар в течение двух лет, установленных официальной гарантией производителя TEZZE. Для этого вам нужно оформить заявку на возврат в личном кабинете маркетплейса, на котором был приобретен товар. Если в службе поддержки маркетплейса вам по какой-то причине отказали в возврате - нажмите на кнопку “Обращение по гарантии”, и мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней, чтобы оформить обмен / возврат по гарантии напрямую.

С более подробной информацией о возврате товаров можно ознакомиться в соответствующих разделах сайтов маркетплейсов.
Товар ненадлежащего качества
Гарантия — 2 года
‌Мы уверены в высоком качестве и удобстве аксессуаров TEZZE и хотим, чтобы клиенты оставались довольными своими покупками как можно дольше. В связи с этим, мы даем официальную гарантию производителя на все аксессуары на срок 2 года с момента приобретения.
Регистрация гарантии
При покупке вам необходимо зарегистрировать гарантию, заполнив небольшую форму. Это нужно для того, чтобы мы подтвердили вашу покупку и активировали гарантийный период.
Гарантийные условия:
Гарантия распространяется на заводские функциональные дефекты аксессуаров.
Например, если в процессе носки вы обнаружили, что пряжка ремня перестала застегиваться или же застегивается плохо, то есть ремень не выполняет свою основную функцию, то мы бесплатно заменим бракованный элемент (пряжку и/или ремень).
Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ: визуальные и функциональные дефекты образовавшиеся в процессе носки;
  • Царапины, потертости, вмятины появившиеся в результате использования аксессуаров не по назначению;
  • Намеренные повреждения аксессуаров;
  • Повреждения случившиеся в результате самостоятельного ремонта с целью устранения дефектов.
Как укоротить ремень?
Вы можете самостоятельно обрезать ремень до нужного размера. Для вашего удобства на внутренней стороне ремня нанесены размерные деления
Откройте защелку
используйте отвертку или ножницы
Снимите пряжку с ремня
Укоротите ремень
шаг между размерными делениями = 2,5 см
Наденьте пряжку
и зафиксируйте ее на ремне
01
02
03
04